READY-MADE HOUSE PLANS
CUSTOM (INDIVIDUAL) PLANS
CONSULTING, BUILDING REGISTRATION
ua  ru
(044) 451-77-47   (097) 588-98-05
16-22, Bogdan Khmelnitsky street, Kyiv
E-mail: info@budproekt.com
House plans banner

You have decided to build a house? In this case, preparation for construction, you can start right away, and came to the selection of the project at home or cottage. Company "BUDPROEKT" are changed to your choice of the best projects of Ukrainian architects homes at reasonable prices.

We are glad to present you the catalog of the typical ready-made house plans. Here you can choose the plans of one-story house, two-story house, house with attic, frame house, houses made from aerated concrete blocks, bricks or from ceramic-blocks.

All house plans, presented here, were developed by Ukrainian architects. They took into account peculiarities of climate and characteristics of terrain. Also, all house plans focused on the needs and opportunities of our customers.

After making the decision to build a house, you definitely will be hesitated with a choice between ready-made house plans or custom (individual) plan. Of course, each variant has its own advantages. Let’s consider the main advantages of choosing the ready-made house plans.

The advantages of the typical ready-made house plans:

1. The cost of the plan - ready-made house plans are much cheaper then the custom plans developed individually.

2. The development term - ready-made house plans are available in a few days after making order or in a few weeks (if you need make any necessary changes).

3. The most optimal applying of building materials - ready-made house plans developed considering sizes of used materials. In the design of houses and cottages, we use standardized products. Given the sizes of building materials, we achieve the minimum amount of waste during construction.

4.  The convenience and reliability of ready-made house plans are proven. The main advantage of ready-made house plans is their quality, tested by time. This is an additional guarantee of longevity buildings.

5. Our house plans are ready for approval in all regions and cities of Ukraine.

Top 3 categories of house plans in 2015:

Custom (individual) plans involve the development of design documents "from scratch", all parameters of the future building - design features, area and location of the rooms, the place of installation of doors and windows and other requirements imposed by the customer. If you decide to order a custom plan, our specialists will develop a individual project of home or cottage in compliance with all your requirements and wishes. They can provide design features unique facade solutions, the possibility of creating home theater, billiard room, training room or sauna.

All ready-made house plans and custom plans developed on the basis of existing regulations.

Укр   |   Рус
Готовые проекты домов и коттеджей
Индивидуальное проектирование домов
Консультации, оформление строительства
Доставка проектов по Украине бесплатно!
ул. Б. Хмельницкого 16-22 (м. "Театральная")
пр-т Освободителей 1 (м. "Дарница")

Готовые проекты домов и коттеджей

Вы решили строить дом? В таком случае подготовку к строительству Вы можете начать прямо сейчас, приступив к выбору проекта дома или коттеджа. Компания "Будпроект" прелагает на Ваш выбор лучшие проекты домов украинских архитекторов по доступным ценам.

Проекты домов баннер

Представляем каталог типовых (готовых) проектов домов и коттеджей. У нас Вы можете выбрать проекты одноэтажных, двухэтажных, мансардных домов из газобетонных блоков, кирпича, керамических блоков и каркасных домов.

Все проекты домов, представленные на нашем сайте,  разработаны украинскими архитекторами с учетом особенностей климата и характеристик рельефа местностей. Также выбор проектов ориентирован на потребности и возможности населения.

Довольно часто после принятия решения о строительстве дома наши клиенты сомневаются, что же лучше выбрать: готовый проект дома или индивидуальное проектирование. Несомненно, в каждом варианте Вы найдете свои преимущества. Рассмотрим основные преимущества выбора готового проекта частного дома.

Преимущества выбора типового (готового) проекта частного дома:

1. Стоимость проекта - готовые проекты домов стоят гораздо дешевле проектной документации, разрабатываемых в индивидуальном порядке.

2. Сроки разработки - проекты домов можно получить уже через несколько дней после обращения или через несколько недель после внесения необходимых с точки зрения заказчика изменений.

3. Оптимальное использование строительных материалов: готовые проекты коттеджей и домов разрабатываются с учетом типоразмеров применяемых материалов. При проектировании зданий и коттеджей мы используем стандартизированную продукцию. Учитывая типоразмеры строительных материалов, мы добиваемся минимального количества отходов при строительстве.

4. Испытанные удобство и надежность. Одно из главных преимуществ готовых проектов домов и коттеджей - их качество, проверенное временем. Это служит дополнительной гарантией долговечности сооружения, выполненной по готовому проекту.

5. Наши проекты готовы для согласования во всех регионах и населенных пунктах Украины.

ТОП 3 категории проектов в мае 2017:

Индивидуальный проект дома предусматривает разработку проектной документации "с нуля", при этом все параметры будущего дома - конструктивные особенности, площадь и расположение комнат, места установки дверей и окон и другие требования диктуются заказчиком. Если Вы решили заказать индивидуальный проект, наши специалисты разработают проект дома или коттеджа в соответствии со всеми Вашими требованиями и пожеланиями. В них можно предусмотреть конструктивные особенности, неповторимость фасадных решений, возможность создания домашнего кинотеатра, бильярдной комнаты, тренировочного зала или сауны.

Все типовые и индивидуальные проекты домов разрабатываются на основе действующих нормативных документов: ДБН, ДСТУ, СНиП, ГОСТ и другие.

Фото строительства домов и коттеджей по нашим проектам (в галерею)